Наружная реклама кисломолочного напитка Actimel, стилизованная под рекламу пива, вызвала вопросы о соответствии закону "О рекламе". Закон запрещает рекламу алкогольной продукции в СМИ, на транспортных средствах, в детских и образовательных учреждениях, а также на расстоянии менее 100 метров от таких учреждений. Наружная реклама Actimel размещена, в частности, на билбордах, расположенных рядом с детскими площадками и школами, что может нарушать требования закона. Текст и визуальные образы рекламы ассоциируются с пивом: крупным планом изображен бокал с напитком, а слоган гласит: "Настоящий пивной вкус без пива". Такой креатив может ввести в заблуждение потребителей и нарушить запрет на рекламу алкогольной продукции. Ассоциация производителей пива обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на рекламу Actimel. ФАС инициировала проверку на предмет соблюдения закона "О рекламе".