Недавно я отказалась забирать заказ из пункта выдачи Wildberries (WB). Хотя заказ был готов к выдаче, я не нуждалась в нем. Однако статус заказа в личном кабинете отображался как "активный", несмотря на истечение срока хранения.
Я обратилась в службу поддержки WB, но они не смогли решить проблему. Мне пообещали разобраться в ситуации в течение суток, но этого так и не произошло.
Может ли WB принудить меня забрать заказ?
Нет, WB не имеет права принудить вас забрать заказ. Вы не обязаны выкупать товары, которые не желаете приобретать.
Может ли WB отменить заказ?
Да, WB может отменить заказ по вашей просьбе. Однако в моем случае служба поддержки отказывается это сделать.
Если бы я сама хотела забрать заказ, смогла бы я это сделать? Возможно, да. Хотя срок хранения заказа истек, некоторые пункты выдачи могут позволять забрать товар в течение некоторого времени после этого. Однако это не гарантируется.
На данный момент заказ по-прежнему отображается как "активный" в моем личном кабинете. Служба поддержки WB не предоставляет четкой информации о дальнейших действиях.