Ноя
9

Работа отелей

Author Администратор    Category News of the World, Новости     Tags
Просмотров: 6

Каждый из нас хоть раз в жизни покидал свой «душный» город и отправлялся в путешествие или на отдых. И, конечно же, хоть раз мы все пользовались услугами отеля. Поэтому данная статья будет полезна для всех, так как речь будет идти о работе отелей.

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни покидал свой «душный» город и отправлялся в путешествие или на отдых. И, конечно же, хоть раз мы все пользовались услугами отеля. Поэтому данная статья будет полезна для всех, так как речь будет идти о работе отелей.
Для некоторых отель – это просто место для ночлега, но для других — это показатель уровня и класса отдыха. А для тех, кто приезжает в назначенное место по рабочим вопросам, конечно, важным показателем является месторасположение отеля (это деловые центры и центр города) и его сервис. Например, для такого мегаполиса как Москва, отели на Ленинском проспекте, имеют хорошее географическое расположение, находясь одновременно и в деловом, и в самом центре города.
И так, каковы же основные принципы работы отелей. Рассмотрим их поэтапно.
1) в любом отеле заселение начинается с регистрации, при которой желающему воспользоваться услугами гостиницы необходимо будет предоставить паспорт, после чего гостю отеля выдадут ключи от предоставляемого номера.
2) во многих отелях, при заселении, необходимо будет пройти инвентаризацию.
3) практически в любом отеле, есть инструкция поведения и правила, с которыми необходимо ознакомиться (тем более, если для туриста это первое проживание в отеле)
Из дополнительных услуг отдыхающие, как правило, получают внутри своего номера мини-бар, но напитки в нем оплачиваются отдельно, уборку номеров и завтрак.
Отели, естественно, отличаются и по уровню комфорта, и по качеству предоставляемых услуг. От этого зависит уровень цен за проживание и предоставляемый сервис. Во многих гостиницах это сочетание оптимальное — таковы, например, отели на Чапаевском переулке в Москве.
В работе отеля важным фактором остается удовлетворение пожеланий клиентов, чтобы в следующий раз отдыхающие вернулись именно к ним, а так же личный престиж гостиницы. Одним из ключевых факторов поддержания этих показателей, является правильно подобранный персонал отеля. В гостиницах высокого уровня, например, обслуживающий персонал зачастую владеет несколькими языками. Так же персонал периодически повышает свою квалификацию.
После окончания пребывания в отеле, отдыхающий проходит повторную инвентаризацию и отдает ключи. Администрация может поинтересоваться у оценкой пребывания в отеле, для того что бы учесть пожелания гостя в будущем.
И, как резюме, хотелось бы отметить, что проживание в гостиницах это удобно, комфортно и экономит время. А время, как известно, деньги.

Сильно задумался над тем, что нужно похудеть, лишний жир уже надоел. В интернете наткнулся на диету под названием «Гиполипидемическая диета» Думаю попробовать. Как пройду, обязательно отпишусь.










Прокомментировать